Курсы по наставничеству
НАСТАВНИК (самообразование)
Наставник ( дипломы и благодарности)
Сценарный план игры «Я б в наставники пошел…»
Рабочая тетрадь к игровой симуляции по наставничеству
Презентация к игровой симуляции для педагогов "Я б в наставники пошел..."
Педагогическое наставничество: опыт подготовки участника конкурса статья
РОЛЬ ПЕДАГОГА - НАСТАВНИКА В ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ статья
Наставничество как инструмент наращивания профессиональных компетенций
Наставничество и другие формы работы. Как понять? (таблица понятий)
Сосновская методическая школа: время новых возможностей
Сосновская методическая школа: время новых возможностей / Иванова А.Е. / Педагоги СОШ п. Сосновка. — М.: ООО «Школьная летопись», 2024. — 166 с.
ISBN 978-5-4489-1782-0
УДК 821.161.1 ББК 84 (2Рос=Рус) 6−44С66
В данном сборнике обобщается опыт методической работы СОШ п. Сосновка.
Автор-составитель сборника Иванова А.Е. описала методическую систему школы, обобщила и собрала практические методические наработки коллег. Выстроенная методическая работа школы показала свою эффективность
и результативность и переросла в целостную проектную работу под
педагогическим брендом «Сосновская методическая школа». Инновационная направленность методической системы каждого учителя школы позволила издать данный методических сборник. Книга включена в каталог библиотеки проекта «Всероссийская школьная летопись». Экземпляры методического пособия переданы на вечное хранение в?Российскую книжную палату и Национальную электронную библиотеку.
Учитель: новатор и вдохновитель
Данное методическое пособие предназначено для педагогов, работающих в общеобразовательных школах. В книге представлены содержание, организация и методика проведения практических занятий по педагогическим технологиям, рассмотрены основные вопросы и приёмы работы с технологиями, востребованными в практике обучения в школе
https://bukbook.ru/books/1510/
Практическая деятельность
Межмуниципальный интенсив "Современные формы обучения"
Приняли участие с молодым учителем физики Мандал В.О. в интенсиве Октябрьского района "Интегрированный урок" ( 06.05.2025г.)
Цель интенсива: объединить педагогических работников образовательных организаций, заинтересованных в организации и проведении уроков в соответствии с современными формами обучения, представленными в ходе синхронного и асинхронного обучения
“Прогрессивный педагог”
Приняла участие в межмуниципальном проекте "Прогрессивный педагог". Конференция на тему "Устранение учебных дефицитов учащихся через внеурочную деятельность и добровольческие инициативы" объединила педагогов Октябрьского и Белоярского районов. https://vk.com/wall-120352137_16831
Участие в подобных проектах – это не только возможность поделиться собственным опытом, но и бесценный шанс перенять лучшие практики у коллег. Особенно актуально это в контексте устранения учебных дефицитов, где нестандартные подходы и инновационные методики играют ключевую роль.


«Урок-дуэт: креативный конспект»
#учительпобедитель2025 Продолжаю участвовать в марафоне "Учитель-победитель" от сообщества наставников Тульской области. В мастерской предлагаю урок-дуэт с молодым педагогом. Креативный конспект занятия "Лирик и физик":
Звонок. В класс входят педагоги: умудренный опытом словесник и молодой, энергичный учитель физики. Недоумение в глазах учеников. "Сегодня мы попробуем соединить несоединимое", – начинает учитель литературы, – "посмотрим на мир глазами и поэта, и ученого".
Первый акт – стихи Пушкина о природе, о временах года. Анализ метафор, эпитетов, ритма.
Второй акт – физические явления, стоящие за этими образами. Почему так искрится снег? Как образуется туман? Законы оптики и термодинамики раскрываются сквозь призму поэзии.
Далее – эксперимент. Создание "поэтической лаборатории". Ученики делятся на группы, выбирают физическое явление и пишут о нем стихи, используя научные термины, но сохраняя красоту слога. Рождаются сонеты о гравитации, оды электрическому току, баллады о термоядерном синтезе.
В конце урока – рефлексия. Что нового узнали? Как изменилось восприятие мира? Поняли ли, что наука и искусство – это не враги, а союзники в познании истины? Урок окончен.
В глазах учеников – интерес и удивление. Возможно, кто-то из них станет не только физиком, но и поэтом, или наоборот.Как вы думаете для какого класса подойдёт данное занятие?
https://vk.com/wall146920810_7888
#ВСНП_ХМАО
#НаставникиПросветители
Институт наставничества — для будущего страны #ПремияСлужение
Командой приняли участие во второй Всероссийской муниципальной премии «Служение»
Проект, направленный на реализацию целевой модели наставничества, разработан учителями Карнауховой М.В., Ариповой ИК., Ивановой А.Е. и был представлен в номинации "Институт наставничества — для будущего страны"

Акция «Наставничество — мой выбор!»
Акция приурочена ко дню подписания Указа Президента Российской Федерации «Об учреждении знака отличия "За наставничество"», а также ко дню рождения основоположника научной педагогики в России — Константина Ушинского
Могу ли я себя назвать наставником?
Да. Наставничество — это не только передача знаний и опыта, но и поддержка, мотивация и развитие тех, кто рядом. Это ответственность, требующая терпения, мудрости и умения находить подход к каждому человеку индивидуально.
Похвала для подопечных очень важна — она мотивирует продолжать двигаться вперед.Чтобы быть хорошим наставником, важно постоянно развиваться самому, изучать новые подходы и методы.Уважение и доверие.
Взаимное уважение и доверие — основа успешных отношений между наставником и подопечным.Наставничество — это возможность внести вклад в будущее других людей, помогая им раскрыть свой потенциал.
Желаю Всем успехов на этом пути! https://vk.com/wall146920810_7796